Процесс обучения
Почему подход «Годограф» поможет немотивированному ребенку с нулевым знанием предмета поступить в вуз
9 лет мы собирали опыт и структурировали знания, чтобы сформировать обучение, которое приводит ребенка к результату.
Объясняем материал на пальцах
Приводим примеры из реальной жизни
Не переходим к следующей теме, пока каждый ученик не разберётся в ней
Проводим индивидуальные дополнительные занятия, если ребёнку сложно
Ставим несдвигаемый срок сдачи домашних работ
Не разрешаем пропускать занятия без уважительной причины
Объясняем почему важно планировать учебу и придерживаться этого плана
Создаем сообщество учеников для которых опоздание на занятие — это не круто
Анализируем прирост баллов по ежемесячным тестовым ЕГЭ
Следим, чтобы ученик каждый раз решал сложные для себя темы лучше и лучше
Проводим индивидуальное занятия, если ученику сложно разобраться в теме
Переводим в продвинутую группу, если ученик скучает в текущей
Переводим в группу на уровень ниже, если видим, что ученик не справляется в текущей
Общаемся с детьми на равных
На каждой перемене интересуемся их успехами в подготовке
Поддержим в сложной ситауции и дадим совет
Верим, что каждый наш ученик способен на все
Проводим вебинары с психологом
Школьник разбирается в простых заданиях
Совершает первые маленькие победы
Освобождается от страха перед предметом
Ощущает азарт и с удовольствием погружается в предмет
Просто и интересно рассказываем материал
Оцениваем работу на уроке
Оцениваем домашнюю работу
Проводим тест после каждой темы
Проводим тест ЕГЭ каждый месяц
Следим, как ребенок решает сложные для него темы в ЕГЭ
Анализируем оценки в динамике
Собираем обратную связь от преподавателей